Товары, предлагаемые интернет-магазином «Хоккей Плюс», являются фирменными и имеют соответствующие сертификаты качества. Поэтому, приобретая хоккейную экипировку в наших магазинах, Вы можете быть уверены в том, что получаете подлинный и высококачественный товар.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- На весь представленный ассортимент товаров распространяется гарантия в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Гарантия
- Гарантия на проданные товары подразумевает под собой замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
Качество
- Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.
- Гарантийный срок на все товары составляет 30 дней с момента покупки. Гарантия не распространяется на: коньки после заточки и термоформовки, клюшки, сменные крюки, трубы, лезвия, стаканы.
- При получении заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. Претензии по этим вопросам, после подписания товарного чека или товарной накладной, не принимаются.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Гарантийный срок исчисляется со дня продажи и распространяется только на товары, приобретенные через интернет-магазин «Хоккей Плюс».
- Необходимо предъявить товар, сохранивший исходный товарный вид, в оригинальной упаковке, документы, подтверждающие факт покупки.
- В случае выявления брака, обнаружения недоукомплектации в течение гарантийного срока, мы заменим Ваш товар на новый, доукомплектуем или произведем возврат денег.
- Доставка изделия в магазин осуществляется покупателем самостоятельно.
- Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Гарантийные обязательства недействительны:
- если изменён или удалён серийный номер изделия;
- если имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок;
- при обнаружении следов самостоятельного ремонта изделий;
- при нарушении правил использования товара;
- если недостаток товара явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности;
- если недостаток товара явился следствием несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию;
- при наличии на товаре механических повреждений или следов воздействия химических веществ.
- Изделия, утратившие товарный вид вследствие неправильного хранения и не соблюдении условий эксплуатации (такие как: потертости, сколы, царапины на ботинке или лезвии, ржавчина и прочее), а также имеющиеся другие повреждения, возникшие из-за воздействий внешних факторов или в результате преднамеренного нанесения, возврату или замене не подлежат.
- Сроки службы и гарантийные сроки на товары устанавливает фирма-производитель. Информация о сроках службы товара, сроках гарантии, адреса и телефоны фирм-производителей уточняйте у менеджеров интернет-магазина.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА
- Обмен, либо возврат товаров производится в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его:
- товарный вид, а именно полное соответствие товара тому виду, в котором производитель поставляет товар в торговую сеть для его дальнейшей реализации, в частности это означает, что не должна быть повреждена упаковка как товара в целом, так и отдельных его частей; на товаре должны присутствовать наклейки, иные фирменные символы, установленные производителем (продавцом);
- полная комплектность товара, его принадлежностей, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, инструкция по эксплуатации и т.п.);
- потребительские свойства;
- документ, подтверждающий факт и условия покупки товара;
- с момента покупки товара прошло не более 14 дней;
- товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров (согласно п. 1 ст. 30 Закона Республики Казахстан от 04.05.10 № 274-IV "О защите прав потребителей").
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества: комбинезоны, нательное белье, носки, потника для шлема, наклейки, ленту для клюшки (п. 1 ст. 30 Закона Республики Казахстан от 04.05.10 № 274-IV "О защите прав потребителей").
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки не компенсируются.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
- Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте интернет-магазина «Хоккей Плюс». Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
- При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
- При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.
- Возврат товара ненадлежащего качества возможен при условии сохранения документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или товарный чек, товарная накладная).
- Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению администрации интернет-магазина «Хоккей Плюс» или заключению фирмы-производителя.
ОБМЕН ТОВАРА
- Мы можем обменять товар на аналогичный товар, если такой товар есть в наличии.
- В случае обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар, Клиенту необходимо повторно оплатить стоимость услуг доставки.
- В случае обмена товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, доставка аналогичного товара будет осуществлена бесплатно для Клиента.
- Обмен товара производится в течение 14 дней со дня продажи или получения товара.
- Обмен товара производится только при наличии упаковочной коробки, документации (товарный чек, кассовый чек, товарная накладная) и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.
- Оформляя заказ на сайте «Хоккей Плюс» и выкупая его любыми способами, покупатель автоматически соглашается с данным гарантийным обязательством.