ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЛАТЕ
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
Наличный расчет, оплата картой или KASPI QR при самовывозе
- Вы можете оплатить заказ наличными в кассах наших магазинов, либо банковской картой через POS-терминал или KASPI QR при условии самовывоза товара. Адреса наших магазинов указаны в разделе «магазины»
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
для юридических лиц
- После подтверждения заказа менеджером вы получаете счет на ваш e-mail или в личный кабинет интернет-магазина, который можете оплатить в течение 3-х рабочих дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет нашей организации. Если счет не был оплачен в указанный срок, товар снимается с резерва, заказ и счет аннулируются.
для физических лиц
- После подтверждения заказа менеджером вы получаете счет на ваш e-mail или в личный кабинет интернет-магазина, который можете оплатить в течение 3-х рабочих дней в любом банке, путем перевода наличных денег на расчетный счет нашей организации. Если счет не был оплачен в указанный срок, товар снимается с резерва, заказ и счет аннулируются.
- Обращаем ваше внимание, что за услуги перевода банком предусмотрена комиссия. Поступление денег на наш расчетный счет занимает 1-3 рабочих дня.
Оплата банковской картой в режиме онлайн
- Оплата банковскими картами осуществляется после подтверждения заказа менеджером интернет-магазина
- Платежи осуществляются путем перечисления денежных средств с банковских карт VISA и MASTER CARD при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту, а также оплата принимается посредством удаленного счета через систему KASPI PAY.
- О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в банк.
ПРОЦЕСС ОПЛАТЫ КАРТОЙ СОСТОИТ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ШАГОВ:
- Вы набираете товары в корзину, заполняете персональные данные и параметры доставки, выбираете способ оплаты "Банковский перевод онлайн" и ожидаете подтверждения заказа менеджером.
- После подтверждения заказа на ваш e-mail приходит сообщение «заказ ожидает оплаты», вы проходите по ссылке в личный кабинет для оплаты, далее нажимаете кнопку «Оплатить онлайн, и автоматически перенаправляетесь на сайт платежной системы «Smart Pay», вводите реквизиты своей карты и производите оплату.
- После оплаты вы автоматически возвращаетесь на наш сайт.
- Если оплата прошла успешно, вы забираете свой заказ у курьера или самовывозом.
Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:
- Владелец карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN);
- Номер карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например, 0123 4567 8901 2345);
- Срок действия карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта). Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 19 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2019 года);
- CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123).
ПРОЦЕСС ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ СИСИТЕМУ KASPI PAY СОСТОИТ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ШАГОВ:
- Вы набираете товары в корзину, заполняете персональные данные и параметры доставки, выбираете способ оплаты получить счет на Kaspi (удаленно) и ожидаете подтверждения заказа менеджером.
- После подтверждения заказа на ваш e-mail приходит сообщение «заказ ожидает оплаты», после чего менеджер выставляет удаленный счет, который Вы оплачиваете в своем приложение Kaspi Bank.
- Если оплата прошла успешно, вы забираете свой заказ у курьера или самовывозом.
Случаи отказа в совершении платежа:
- Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;
- Данные банковской карты введены неверно;
- Истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- Недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- Превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.
- Оплата заказа должна быть произведена в течение 3-х банковских дней. Если заказ не был оплачен в указанный срок, товар снимается с резерва, заказ аннулируется.
- При оплате банковской картой данные владельца карты и данные получателя должны совпадать! В противном случае магазин оставляет за собой право в отказе доставки товара.
- При получении товара покупатель должен предъявить свое удостоверение личности или паспорт, данные которого должны соответствовать данным владельца банковской карты, по которой производилась оплата заказа.
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ
Мы отправляем заказ в любой город по Республике Казахстан.
Доставка по городу.
Данная услуга доступна в городах: Астана, Алматы, Караганда, Усть-Каменогорск.
- Срок: день в день1, либо на конкретную дату;
- Стоимость доставки:
- бесплатно2, при заказе от 25 000 тенге;
- согласно тарифу3 на момент отправки заказа.
Доставка по Казахстану.
На текущий момент, доставка осуществляется силами 3 компаний:
-
KazPost;
-
CDEK;
-
Алем ТАТ.
Условия доставки:
KazPost.
- Получение в точках выдачи;
- Срок: от 5 - 15 рабочих дней;
- Стоимость доставки:
- бесплатно2, при заказе от 20 000 тенге;
- 2 000 тенге при заказе до 20 000 тенге;
- крупногабаритные товары рассчитываются совместно с нашим менеджером.
CDEK.
- Экспресс доставка до двери;
- Доставка 1-3 рабочих дня, по РК не более 7 дней;
- Стоимость доставки: от 2 000 тенге. Рассчитывается совместно с нашим менеджером.
Алем ТАТ.
- Экспресс доставка до двери;
- Доставка 1-3 рабочих дня, по РК не более 7 дней;
- Стоимость доставки: от 2 000 тенге. Рассчитывается совместно с нашим менеджером.