ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЛАТЕ
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
Наличный расчет, оплата картой или KASPI QR при самовывозе
- Вы можете оплатить заказ наличными в кассах наших магазинов, либо банковской картой через POS-терминал или KASPI QR при условии самовывоза товара. Адреса наших магазинов указаны в разделе «магазины»
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
для юридических лиц
- После
подтверждения заказа менеджером вы получаете счет на ваш e-mail или в
личный кабинет интернет-магазина, который можете оплатить в течение 3-х
рабочих дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет нашей
организации. Если счет не был оплачен в указанный срок, товар снимается с
резерва, заказ и счет аннулируются.
для физических лиц
- После
подтверждения заказа менеджером вы получаете счет на ваш e-mail или в
личный кабинет интернет-магазина, который можете оплатить в течение 3-х
рабочих дней в любом банке, путем перевода наличных денег на расчетный
счет нашей организации. Если счет не был оплачен в указанный срок, товар снимается
с резерва, заказ и счет аннулируются.
- Обращаем
ваше внимание, что за услуги перевода банком предусмотрена комиссия.
Поступление денег на наш расчетный счет занимает 1-3 рабочих дня.
Оплата банковской картой в режиме онлайн
- Оплата банковскими
картами осуществляется после подтверждения заказа менеджером
интернет-магазина
- Платежи
осуществляются путем перечисления денежных средств с банковских карт VISA
и MASTER CARD при наличии возможности совершения интернет-платежей,
предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту, а также оплата
принимается посредством удаленного счета через систему KASPI PAY.
- О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в банк.
ПРОЦЕСС ОПЛАТЫ КАРТОЙ СОСТОИТ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ШАГОВ:
- Вы
набираете товары в корзину, заполняете персональные данные и параметры
доставки, выбираете способ оплаты "Банковский перевод онлайн" и
ожидаете подтверждения заказа менеджером.
- После
подтверждения заказа на ваш e-mail приходит сообщение «заказ ожидает
оплаты», вы проходите по ссылке в личный кабинет для оплаты, далее
нажимаете кнопку «Оплатить онлайн, и автоматически перенаправляетесь на
сайт платежной системы «Smart Pay», вводите реквизиты своей карты и
производите оплату.
- После
оплаты вы автоматически возвращаетесь на наш сайт.
- Если
оплата прошла успешно, вы забираете свой заказ у курьера или самовывозом.
Для корректного ввода необходимо внимательно и точно,
соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на
Вашей карте:
- Владелец
карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на
английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN);
- Номер
карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит
из 16-и цифр. Например, 0123 4567 8901 2345);
- Срок
действия карты (как правило, указан на лицевой стороне банковской карты -
месяц и год, до которого действительна карта). Срок действия карты
вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 19 (вводится в
поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2019 года);
- CVV2 или
CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и
состоит из 3-х цифр. Например, 123).
ПРОЦЕСС ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ СИСИТЕМУ KASPI PAY СОСТОИТ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ШАГОВ:
- Вы
набираете товары в корзину, заполняете персональные данные и параметры
доставки, выбираете способ оплаты получить счет на Kaspi (удаленно) и ожидаете подтверждения заказа
менеджером.
- После подтверждения
заказа на ваш e-mail приходит сообщение «заказ ожидает оплаты», после чего
менеджер выставляет удаленный счет, который Вы оплачиваете в своем
приложение Kaspi Bank.
- Если оплата прошла успешно, вы забираете свой заказ у курьера или самовывозом.
Случаи отказа в совершении платежа:
- Банковская
карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно
узнать, осведомившись в Вашем Банке;
- Данные
банковской карты введены неверно;
- Истек
срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан
на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна
карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в
банк, выпустивший банковскую карту;
- Недостаточно
средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на
банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший
банковскую карту;
- Превышен
установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех
операций определяется банком-партнером.
- Оплата заказа
должна быть произведена в течение 3-х банковских дней. Если заказ не был
оплачен в указанный срок, товар снимается с резерва, заказ аннулируется.
- При
оплате банковской картой данные владельца карты и данные получателя должны
совпадать! В противном случае магазин оставляет за собой право в отказе
доставки товара.
- При
получении товара покупатель должен предъявить свое удостоверение личности
или паспорт, данные которого должны соответствовать данным владельца
банковской карты, по которой производилась оплата заказа.
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ
Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов
доставки:
- Доставка
транспортными компаниями
- Казпочта;
- Алем ТАТ;
- СДЭК
(только по России);
- Самовывоз
К СВЕДЕНИЮ ПОКУПАТЕЛЯ:
- Ваш заказ
обрабатывается в течение 1-2 дней, далее на Ваш e-mail высылается
подтверждение заказа и счет.
- После
выставления счета товар резервируется на срок не более 3 рабочих дней.
- В случае непоступления оплаты от покупателя по истечении 3-х рабочих дней товар снимается с резерва и заказ аннулируется.
ДОСТАВКА И ВЫДАЧА ОПЛАЧЕННОГО ЗАКАЗА
- Доставка
в регионы Казахстана осуществляется на условиях 100% предоплаты заказа.
- Отправка
осуществляется в течение 1-10 дней после оплаты заказа, в зависимости от
удаленности региона от пункта отправки и выбранного способа доставки.
- Частные
покупатели для получения товара должны предъявить удостоверение личности.
- Представитель
юридического лица должен иметь доверенность на свое имя с печатью от
компании-плательщика.